Крытый четырёхосный вагон колеи 750 мм образца 1894-1898, годов постройки Коломенского завода. Обнаружен около вокзала станции Голованевск Од железной дороги 16 июня 2002 года.  После создания АЗІЗУ и проверки накопленной за многие годы информации по сохранившимся объектам выяснилось, что вагон на ст. Голованевск хоть и обветшал но уцелел.

Участники АЗІЗУ посетили его 8 апреля 2012 года. Выяснилось, что вагон принадлежит частному владельцу и служит складом для дров. Хозяин вагона планировал осенью этого же года разобрать вагон на дрова. Скоро переговоры завершились и уже 29-го и 30-го июня 2012 года вагон был подготовлен и серьёзно укреплён, а затем перевезён,вместе с пассажирским вагоном из Попелюх в запасник АЗІЗУ в город Вишнёвый.

После тщательного изучения выяснилось, что последние трафареты на кузове относятся к Винницкой железной дороги. Вагон имел номер Внц-1661. Винницкая железная дорога существовала с 1940-го по 1953-й годы. Вагон проходил последний ремонт в Гайвороне 1951 году. Такие вагоны имели полностью деревянный кузов и почти полностью деревянную раму.

Металлическими в раме были только шкворневые балки и армировка буферных брусьев. Вагон сохранился без тележек и сквозной упряжи. Кузов и рама вагона в ветхом состоянии, но комплектные. По образцу и чертежам можно восстановить все деревянные детали, а металлические отремонтировать. Это вагон, который видимо поступил с завода изготовителя на пути Первого общества подъездных путей – в Гайворон. Скорее всего, это последний из них в Украине, который чудом дожил до наших дней. Подобные вагоны есть в музеях в Переславле Залесском и в Прибалтике.