Пассажирский двухосный вагон 4-го класса на 32 места, образца 1902-1907 годов. Вагон сохранился на территории сахарного завода в посёлке Носовка Черниговской области, где он использовался в качестве учебного класса.  В последние несколько лет, вагон был просто брошенным и его не уничтожили только потому, что он стоял прямо в заборе автогаража сахарного завода. Обнаружен вагон участниками АЗІЗУ 5 апреля 2009 года. Позднее, после переговоров с руководством сахарного завода, вагон был выкуплен и 29 октября 2011 года перевезён в запасник техники АЗІЗУ, в город Вишнёвый.

Вагон сохранился без ходовых  частей и упряжи, а также без тормозного оборудования. Внутренняя планировка сохранилась только частично,например уцелели полностью тамбура, двери в салон и в туалеты, уцелели перегородки между тамбурами, туалетами, печным отделением и салоном. В салоне сохранилась только одна багажная полка,одна нижняя и одна верхняя полка.

Больше никакой мебели не уцелело, зато потолки стены и полы оригинальные. Кстати, под полами нашлось несколько пригородных билетов начала 1960-х годов.

По всему видно, что вагон попал на сахарный завод прямо с пригородного движения на МПС и переделкам не подвергался. Вполне возможно, что вагон использовался и на заводе по прямому назначению в 1960-70-е годы, а потом его сняли с колёс и поставили как бытовое помещение. Кстати, работники завода вспоминали, что подобных вагонов было два- один из них разобрали.

Рама вагона деревянно-металлическая и имеет незначительные повреждения металлических частей. Кузов вагона конечно в плачевном состоянии, но комплектный, поэтому все непригодные деревянные и металлические детали можно изготовить заново по образцам и чертежам.

После подробного изучения уцелевших на кузове и раме вагона трафаретов,выяснилось что вагон имел номер ЮЗ-3596 и был приписан к депо Казатин. Вагон проходил годовой осмотр в депо Киев в 1961 году, а средний ремонт на Жмеринском ВРЗ в 1962 году. Последняя ревизия букс сделана в июне 1963 года. Видимо после этого вагон и был передан на подъездные пути Носовского сахарного завода.

Заводские таблички на таких вагонах устанавливались на кузове над входными боковыми дверьми тамбуров, поэтому они не сохранились. Подобный вагон был раньше на угольном складе ст. Полтава КиевскаяЮжн. ж.д.